Мода и стиль на практике

КОММЕНТАРИИ

ПО ВРЕМЕНИ ПО БАЛЛАМ
Привет! Статья отличная!!! О насущном для меня сейчас)))
У меня еще со школьных времен возникали сложности в выборе верхней одежды - красивая верхняя одежда мне казалась недоступной, да и как-то родители внушили, что главное-не замерзнуть и лучше пусть это будет тяжелая угловатая страшненькая дубленка, но лучше иметь ее...и что вы думаете, вот так по жизни у меня и повелось...Наверное нет в моем разобранном гардеробе люимой верхней одежды, за исключением -короткого бежевого пуховичка... А сложности и проблемы, как ты точно озвучила, возникали когда нужно надеть платье или юбку, а все верха неподходящей длины- до середины бедра...
Катя  (1100.11)   28.09.2018 22:41
0
Так мы говорим о трех вещах или десяти?

Бюджеты у всех разные. В среднем по стране 100 т.р. на один образ, вещи из которого потом будет довольно сложно использовать, не вкладываясь снова, это много.
Elksi  (3.2)   28.09.2018 20:17
0
Нет, я как раз очень уважаю выбор участниц, независимо от того, к какой цели они стремятся. 
Меня удивила оценка за лук в 100к, вот и все. Это же не так много: просто сумка, сапоги и нормальное пальто. Безотносительно цвета.
Катя  (1100.11)   28.09.2018 19:18
0
Не совсем понимаю, как конкретный пример про образ в стиле Галант связан с нашими «играми».  В играх бюджет любой.  Цель - максимально достигнуть все поставленные задачи.  
По вашим словам получается, что вам хочется, чтобы кто-то из участниц наших проектов потратил деньги чтобы развлечь вас, а они вместо яркого уходят в приглушённые цвета.
Elksi  (3.2)   28.09.2018 17:50
1
б, г. Ни одни бы из них не надела с такими джинсами. Потому что либо колхоз (ааа... у меня единственные черные туфли и они у меня подо все) либо туфли хороши и я бы надела что-то покороче, чтобы сделать упор на туфли.
Elksi  (3.2)   28.09.2018 17:48
0
Никогда не смотрела на это с т.з. бюджета. У меня, пожалуй, большинство образов и тянет на эти деньги. Я поэтому в ваших играх не участвую, особенно про пальто, потому что это 100к (ок 10 вещей) чтобы просто поразвлечься.
Alice  (112.9)   28.09.2018 11:59
0
То есть 2. Все кроме Б, спутала букву
Alice  (112.9)   28.09.2018 11:58
1
1Б,В,Г
2. все, кроме В
Катя  (1100.11)   28.09.2018 11:55
0
Мне нравится ярко, более того, я с удовольствием бы попробовала перенести идеи Галант на кого-то, но на один образ понадобится бюджет от 100 т.р. Бонусом могут идти ограничения, связанные с внешностью.
Julia  (4.7)   28.09.2018 11:14
1
1. б,в,г.
2. Только под пунктом в) но хотелось бы каблук пошире)
1. б), в) и г)
2. все )
1в) 2б)
Kate  (25.7)   24.09.2018 19:30
0
Ну почему не ищут, ищут, конечно. Просто исходя из своих возможностей, условий, задач, которые не совпадают у простого человека с блогерами обычно.
Kate  (25.7)   24.09.2018 19:20
0
Хотя у меня много цветных вещей
Tamsin  (203.3)   24.09.2018 19:19
0
На самом деле правильная белая рубашка, которую можно носить просто так -  зверь редкий и недешёвый. Требования к офисной рубашке чисто утилитарные: она должна не сминаться гармошкой и не жить своей жизнью под жакетом, не вылезать из брюк и, как правило, она именно из этих соображений более приталенная, чем ее парадно-выходная версия.
Kate  (25.7)   24.09.2018 19:16
0
Нет, наоборот, я не себя имела ввиду, а других участниц.
Elksi  (3.2)   24.09.2018 16:24
0
Ооо мои мозги промыты корпоративной культурой, я ценю в рубашках другое. Ну ок, т.е. желаемая картинка совершенно не совпадает с реальностью, денег на нее нет, возможностей нет. Тогда люди себя обычно не в стиле ищут? Нет? В чем-то другом, для чего есть возможность реализации. И тогда их выражение в стиле: я ничего не выражаю, у меня другие интересы.
Elksi  (3.2)   24.09.2018 16:15
0
В чьем конкретно? В Вашем? Ну вы и не заявляли его. У Вас был ориентир условно на спокойный скандинавский стиль и диссонанса с результатом нет.
Kate  (25.7)   24.09.2018 16:00
0
Но разве вот в последнем преображении, например, нет цвета? Да, не сплошняком. Но оно может в обычной жизни и не надо сплошняком. И даже бежевое - ну не пальто, но тренч есть)).
Kate  (25.7)   24.09.2018 15:43
1
Или вот еще очень красивые картинки получаются с расстегнутыми до пупа простыми белыми рубашками)): "ну простая же белая рубашка, а как круто".  А застегни эту рубашку, сними солнечные очки, сядь ровненько в офисное кресло, убери неуместную на работе дерзость, рот закрой - и работай себе, спокойная серая мышка)).
Tamsin  (203.3)   24.09.2018 14:48
0
Народу нравится картинка.
Очень часто без сопоставления с реалиями. 
Мне вот нравятся мини юбки с голами ногами и ковбойскими сапогами. Но я понимаю, что для этого мне придётся переехать в Калифорнию или Испанию. И успокаиваюсь.
Elksi  (3.2)   24.09.2018 14:21
0
Когда говорят как Галлант, блин, ну Блэр же лучше гораздо, я ожидаю увидеть цвет, а не очки. Катя и Оля спрашивают же, что нравится, как-то народ не отвечает, что очки.
Kate  (25.7)   24.09.2018 14:15
0
Может быть потому, что, когда девушки говорят "хочу как Галант", они не имеют ввиду, что хотят так 100% гардероба/времени )). В результате гардероб получается более разнообразным и не надо все время очки темные носить))). Так что ничего печального, по-моему)
Elksi  (3.2)   24.09.2018 13:25
0
Это все печально, потому что получается "мода не для народа". Каждый раз, когда к Вам на сайт приходит девушка и говорит, мне нравится Галлант (кстати, мне она не очень нравится) или Атлантик-Пасифик, я сразу сажусь, потираю ручки и надеюсь: ну вот, наконец-то будет ярко. Результат бывает все время какой-то совсем другой. Я уважаю выбор девушек, но не понимаю,как от такой отправной точки они в итоге оказываются в, условно, цветах Юникло. 
Или все настолько упирается в бюджет. Ладно, белое пальто крайне непрактично в песочнице, но хотя бы бежевое - это уже рабочий вариант. Светлые вещи, они же чем хороши, ты гораздо быстрее идешь их стирать, грязи-то столько же, но она заметнее.
Tamsin  (203.3)   24.09.2018 11:45
0
Я думаю, все-таки к первому варианту. Тем более, что тебя "направило" в новые поиски окружение в виде девушек, о которых ты упомянула. Для многих людей, кстати, отправной точкой становится существование других людей, который вроде бы живут похожей социальной жизнью, но при этом вдохновляют.Современность + эстетика.
Alice  (112.9)   24.09.2018 09:52
0
Я не экспериментирую. У меня сложились несколько сочетаний, вещей подходящих по всем параметрам, красоте, уместности, современности,эстетике, атмосфере и их я и ношу.
Alice  (112.9)   24.09.2018 09:47
1
Так, я всегда люблю отвечать на вопросы)) В той среде, где я нахожусь возможно одеваться как угодно, хоть в костюме каждый день, хоть в шортах и сланцах. Я захотела выглядеть круче, когда увидела в своем окружении девушек, которые выглядели намного красивее одетыми, у них были продуманы детали образа, они выделялись. Тогда я вспомнила, что в 13-14 тоже любила одежду и мечтала одеваться как в модных журналах, но мне это было недоступно. Я просто сейчас стараюсь выглядеть в соответствии со своими эстетическими представлениями о красивом и не забываю об удобстве, уместности и современности одежды. Не знаю к чему это отнести.
Сеты помогут процессу. Можно как в последней статье с разбором (у Елены) - вещи и несколько фото с образами. Главное, чтобы вещи были хорошо видны.
Спасибо! Я буду стараться. Катя, задача - отснять вещи, которые имеются в осеннем гардеробе или отснять в сетах, как они носятся в обычной жизни?
Надеюсь, что вы успеете!  Первый пост с разбором гардероба ждём с 1 по 7 октября.
Добро пожаловать! Жду вашу публикацию с разбором.
Катя  (1100.11)   23.09.2018 22:22
1
Я думаю, чтобы самовыражаться через одежду нужно этим жить.  Действительно любить моду/стиль/одежду.  Знать историю моды, следить за трендами, вкладываться в этот процесс.  А не бездумно скупать вещи по принцу «ой, понравилось» или «ой, скидки».
Катя  (1100.11)   23.09.2018 22:18
1
Когда дело касается одежды, сложно делать строгие выводы.  Очень часто те, кто хочет что-то изменить, не знают чего на самом деле хотят.  Вот, например, часто девушки смотрят на фото Галант и хотят получить такой же результат.  Хотя он им и не подходит: бюджет ограничен или ограничено применение таких образов - погода другая, окружение другое, режим жизни другой.  Желание конфликтует с образом жизни.  Можно носить белое пальто в песочнице, если хочется, но это должно быть десятое пальто в гардеробе, а не единственное.
Добро пожаловать! С удовольствием с вами поработаем!
Приветствую организаторов и участников проекта. Очень хочу поучаствовать, надеюсь, получится успеть.
Tamsin  (203.3)   22.09.2018 08:51
0
Тоже вариант ;)
Мария  (62.6)   22.09.2018 00:24
1
..наряду с упомянутыми бизнесменами. аристократами и т.д
Мария  (62.6)   22.09.2018 00:22
1
Думаю, что код. "Самовыраженцы" - еще одна из радновидностей кодов.
Даже это время очень сложно выкроить (
Elksi  (3.2)   21.09.2018 14:42
0
Определение меняется в зависимости от автора, я проверила. Я подхожу к бренду как к узнаваемому и идентифицируемому образу, а не только как к харакьиеристике товара. Но это мы уже в маркетинг углаубляемся.
Tamsin  (203.3)   21.09.2018 14:20
0
Бренд это не отличительные характеристики человека. 
Это отличительные узнаваемые характеристики товара или услуги.
Elksi  (3.2)   21.09.2018 13:48
0
Я смотрю на это по-другому. Есть Маша, у которой длинные ногти, есть Света у которой глубокое декольте и т.д. и И это как бы уже бренд (не говорим о том, красиво, модно и та), потому что это узнаваемо и ассоциируемо. Просто есть маленькие бренды, местечковые, а есть более крупные - те же блогеры, а есть, условно Стив Джобс, про которого вообще почти все знают. Есть не бренд "имени себя" в плане внешних отличий: человек, которому все равно.
Да если и "все равно", получается, что он своими футболкой и джинсами это "все равно" и самовыразился.
Tamsin  (203.3)   21.09.2018 13:19
0
Не:))) так не интересно. 
Если мы рассматриваем моду как творчество, конечный вывод в творчестве губителен. Он ограничивает. В отличие от анализа, на котором строится любое обучение.

Допустим, вы дизайнер сережек, и у вас много бабла. Вы готовы заказать  этому человеку рекламу, чтоб он в свой код вписал ваши изделия? Если да, то он, на мой взгляд, вполне бренд, подходящий вам по ряду критериев :) если нет, что он - просто человек, который носит годами похожие  украшения.
Elksi  (3.2)   21.09.2018 12:48
1
Просто мысль показалась незаконченной: анализ проведен, синтеза нет. Тут как с любой модной/немодной теорией, присутствует классификация, но на ее основе обычно даются рекомендации. 
Но... Бросим это... Может обсудим, где кончается это утилитарность и начинается бренд имени себя. Вот, например, если человек носит какие-то определенные украшения, он по ним узнаваем, это бренд или нет?
Tamsin  (203.3)   21.09.2018 11:58
0
Это пища к размышлению.
Предполагается, что выводы каждый способен делать для себя сам относительно своей, индивидуальной, ситуации.
Для меня вот вопрос «Что из этого следует?» ассоциируется с классическим ответом зубрилы на уроке литературы «Автор этим нам хотел сказать, что...»
Обычно этот ответ не имеет никакой ценности и весьма далёк от того, что хотел сказать автор.
Помню, как один раз прочла один и тот же рассказ известного писателя в переводе и в оригинале. Я была в шоке. Оригинал нёс совершенно противоположную смысловую нагрузку, процентов так на 60 текста. При том, что перевод был очень даже стилистически хорош.
Так что, все как в той песне: думайте сами ;)
Elksi  (3.2)   21.09.2018 11:49
1
Ну ок, и что из этого следует? Не покупайте белое пальто, если ходите за ребенком в садик? Хочешь - носишь, не хочешь - не носишь. Даже в рамках того, что человек должен придерживаться дресс-код а возможны вариации, например: я интересуюсь модой (поэтому на мне клетчатый костюм с двубортным жакетом, мощными плечами), в первую очередь я женщина (и тогда отделка рюшами, например, туфли на каблуках), можно надеть просто рубашку и юбку без каких-либо деталей и сказать: да, я специалист, но больше я о себе ничего не скажу. В общем я считаю, что любой наряд - это заявление, просто иногда это заявление "я ничего не собираюсь вам говорить".
ПРАВИЛА САЙТА
ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ
ОБСУЖДЕНИЯ
ВСЕ КОММЕНТАРИИ